Мониторинг уровня просроченной задолженности на ранних этапах включает в себя заблаговременное и эффективное реагирование и принятие нами соответствующих мер на изменения в длительности просрочки у должников (например, переход из стадии 1 – 30 дней просрочки в 31 – 60), переданных нам в работу.
На этом этапе управления важно иметь соответствующие ноу-хау и готовые решения (скоринг, предиктивный обзвон), учитывающие специфику контакта с должником в зависимости от степени его сложности. Поэтому важно наладить сотрудничество с деловым партнером, который обладает соответствующими инструментами и процессным подходом.
Мы осуществляем
Мониторинг уровня просроченной задолженности с помощью технологий нашего Контакт-центра. Основная цель здесь – погашение просроченной задолженности должником на ранних этапах и его возврат в статус непросроченного. Тот факт, что на данном этапе при правильно выстроенном процессе эффективность установления контакта с клиентом близка к 100%, имеет решающее значение.
Тот факт, что на данном этапе при правильно выстроенном процессе эффективность установления контакта с клиентом близка к 100%, имеет решающее значение.
Используемые инструменты:
● Телефонные звонки
● Голосовые сообщения
● Текстовые сообщения (смс)
● Индивидуальные запросы (письма) на осуществление погашений.
Другие виды деятельности
Мониторинг уровня просроченной задолженности
Досудебное урегулирование задолженности
Анализ
портфелей
NPL
Юридическое сопровождение процесса взыскания