-

ImageOne

Мониторинг уровня просроченной задолженности на ранних этапах включает в себя заблаговременное и эффективное реагирование и принятие нами соответствующих мер на изменения в длительности просрочки у должников (например, переход из стадии 1 – 30 дней просрочки в 31 – 60), переданных нам в работу.

На этом этапе управления важно иметь соответствующие ноу-хау и готовые решения (скоринг, предиктивный обзвон), учитывающие специфику контакта с должником в зависимости от степени его сложности. Поэтому важно наладить сотрудничество с деловым партнером, который обладает соответствующими инструментами и процессным подходом.

ImageTwo

Мы осуществляем

Мониторинг уровня просроченной задолженности с помощью технологий нашего Контакт-центра. Основная цель здесь – погашение просроченной задолженности должником на ранних этапах и его возврат в статус непросроченного. Тот факт, что на данном этапе при правильно выстроенном процессе эффективность установления контакта с клиентом близка к 100%, имеет решающее значение.

Тот факт, что на данном этапе при правильно выстроенном процессе эффективность установления контакта с клиентом близка к 100%, имеет решающее значение.

Используемые инструменты:

Телефонные звонки
Голосовые сообщения
Текстовые сообщения (смс)
Индивидуальные запросы (письма) на осуществление погашений.

Другие виды деятельности

Досудебное урегулирование задолженности

Анализ
портфелей
NPL

Юридическое сопровождение процесса взыскания